Бизнес авиация
Ей подчинилось небо. История успеха бизнес авиации.
К середине ХХ века потребность в бизнес авиации — в идеально организованных, с высочайшим уровнем обслуживания индивидуальных полетах — была уже столь высока, что в 1938 году США решили создать Национальную ассоциацию бизнес авиации. С этого момента можно начинать отсчет истории профессиональной бизнес авиации.
Первой ласточкой бизнес авиации стал самолет Boeing 314. Удовольствие полета на нем было доступно лишь избранным, очень богатым людям.
Более доступной бизнес авиация стала в конце 50-х годов ХХ века, когда появился выбор самолетов разного класса – Sabreliner, JetStar, Gulfstream, British Aerospace, Dassault Falcon и др.
В свете стремительного развития и популярности бизнес авиации возникла необходимость создания официального органа и в Европе: и в 1977 году была основана Европейская ассоциация бизнес авиации.
В России начало бизнес авиации, совпало с приходом нового времени в истории страны: в 90-е годы был разорван железный занавес, что сопутствовало увеличению потребности в перелетах, в том числе и на частных самолетах. Первыми услугами бизнес авиации воспользовались российские компании «Газпром» и «Лукойл».
До недавнего времени организация частных перелетов была сложной и непредсказуемой процедурой.
2012 год принес в бизнес авиацию новую веху – сервис anywayjet.ru, который стал связующим звеном между перевозчиками и клиентами по всему миру.